"Наш опыт - сын ошибок трудных"... (с+) /А. Пушкин - А. Пкул; перефраз/ Письмо А.П. написанное открыто - не в личке - администратору "Теософского Парохода", Герману незадолго до окончательного размежевания с ним из-за его грубой политики личных отношений.
Лишенная аргументов грубость - есть показатель!...
Основатель первой школы ордена "Опус Деи", сменившего после долгой, но не отчаянной борьбы (1933-1982) старое "Общество Иисуса", не был бы канонизирован в 1982 году по указу РП, Павла Иоанна II, если б не один, а все 11 свидетелей со стороны критики были бы вызваны на Трибунал, что присуждает эти святые звания(*).
Со слов же единственного противника канонизации известно, что этот Игнатий Лойола 20-го века был часто груб, гневлив именно беспричинно и импульсивно...
Если для кого-то это терпимо, то не для меня... Ниже по тексту, на примере с Евгением, я невольно предупреждал Германа о том, что может явиться поводом для окончательного размежевания слюбым носителем беспричинной грубости.
Но я тогда не был им услышан... Это письмо я теперь ставлю в ряд, предваряющий и поясняющий то, "Последнее письмо Пкула", как свой личный опыт для лучшего различения идущих следом...
==============================
German пишет: цитата: |
Похоже, эти два друга накручивают друг друга какими-то ужасными историями про «Теософский пароход», как бабки у подъезда и сами же потом пугаются своих сказок. |
|
... Не друг друга, а всех.
Политика Челоса проста: позволять всем говорить и не позволять никому что либо делать!
Все остальное, включая и эти накрутки, служит одной единственной цели: сохранять эту болтливую, бездейственную, мертвую теософию. Потому любой живой ум и третируется, подавляется и изгоняется, что иначе такая политика будет очень быстро дезавуирована. Даже обычный, а не какой-то теософский анализ, как это опасно продемонстрировал Люцифер, может легко вывести такую политику на чистую воду, разоблачив при этом ее апологетов, руководство Челаса, а за ним и всех тех, кто за этими двумя стоит. Гласный указ руководства Адьяра, «всеми мерами поддерживать и развивать теософию», с негласной добавкой к нему – «выгодную руководству» или служащую интересам «теософских пап», - все это не какое-то чрезвычайное единичное исключение, но основное правило теософского папизма!
Поэтому, начиная с сегодняшнего дня мною не будет произнесено ни слова из лексикона какой-либо эзотерики. Никаких планы и подпланы с их соответствиями или не соответствиями каким либо учениям не будут более разбираемы. Отныне будет идти обычное следствие по делу Челоса.
Все материалы будут анализироваться так, как это обычно делают психоаналитики и даже следователи, работающие с обычными, земными, а не каким-то небесными уликами. Текстов на Челасе столько, что только ленивый может жаловаться на отсутствие материала для психоаналитического анализа.
Итак, сегодня я делаю первую попытку такого рода, в которой не будет ни слова из словаря эзотерики за исключением только некоторых, которые даже не будут браться мною в кавычки.
Например, слово «брат» будет как правило означать то например, что оно всегда означает в армейской или любой иной мужской среде. Если же это слово будет написано через заглавную букву, то это значит лишь то, что данная мысль потребовала такой формы для своего более точного выражения и ничего более этого это не будет значить. Никаких сенсаций ни в этой связи, ни в иной здесь не будет, кроме обычной работы с текстами и тех неожиданных иногда выводов, на которые эта исследовательская работа меня выведет.
Сегодня я беру для своих примеров с Челоса не все, что мог бы и хотел, а лишь то немного, что более менее созвучно началу знакомства и что таким образом более менее достаточно для общей презентации метода выраженной ф краткой форме форумной ремарки, записки или даже личного сообщения. Мне нечего скрывать, некого бояться и чего-то стесняться. Радужные, заоблачные иллюзии кончились! Началась суровая проза реальной жизни. Даром, что ее называет там словам «теософия». Это как и многое в связи с этим есть всего лишь прикрытие античеловеческих интересов узкой группы людей, поддерживаемых на плаву так долго только лишь за счет выращивания и пестовая теософской челяди или теософских ягнят. Из этой среды для сохранения преемственности политики и поддержания ее непрерывности, непотопляемости и выбираются время от времени самые смышленые и самые зубастые, которые сразу замечаются и постепенно выделяются из общетеософской массы тем или иным образом. Таких натур на начальной траектории их теософской карьеры потому и надо искать на соответствующих руководящих постах, в качестве ведущих админов и ведущих переводчиков.
Так , профессиональный переводчик по линии МТО, некто К.З, пишет на основном форпосте, обслуживающем и выращивающем определенную теософскую челядь в русскоговорящей среде некие конкретные для меня слова в поддержку их собственной линии преемственности, пытаясь выразить некоторую свою мысль для всех дабы поддержать в этой среде заранее заданные «теософские параметры». Проще говоря, этот переводчик сам обливает грязью недавно появившуюся и ставшую костью в их иезуитском горле альтернативную среду или просто конкретный сайт, состоящий, правда, как он здесь правильно замечает - как и полтора столетия назад – только и как правило из двух основателей, Германа и Пкула. Я не буду разубеждать ведущего переводчика в этом числе, чем скрою на время точное количество тех, кого я сам успел обнаружить в среде Челаса. Лучше я начну сегодня просто цитировать и затем как можно проще анализировать скрытую или же доступную суть конкретных слов, фраз как и стоящих за ними тех или иных идей, идеек, мыслей и мыслишек все этих
теософских пап:
К.З. пишет:
цитата: |
Представьте, что про вас написали хотя бы половину тех гадостей, которые двое отключённых отсюда почти ежедневно пишут про нас на форуме, который кстати модерируете вы. Захотели бы вы в таком случае видеть их здесь? |
|
Почему они ни разу не процитировали ни капельки из этой «грязи»? Не потому ли, что эта грязь есть на самом деле правда, которая даже в небольших количествах опасна для этих теософских папистов. Они совершенно верно называют нас
блаватскистами. Ибо сама Старая Леди всегда считала своими единственными врагами и главными врагами человечества католический папизм и вместе с обслуживающим его античеловеческую политику институтом иезуитизма в любой его форме – скрытой или открытой.
Итак просто констатируем как факт, что обвинения К.З, в «грязи двоих» (Пкула и Германа) приводятся им совершенно без каких либо цитат или хотя бы ссылок. В отличие от К.З. на "Челасе", А.П. на "Пароходе" по-прежнему любит приводить ссылки и даже цитаты оттуда, за что первое время ему доставалось на орехи от
второго единомышленника...
Итак, мною - не Германом - было действительно сказано два слова в адрес руководства Челоса:
"теософские папы".
Но почему эта фраза есть только лишь «гадость» или «грязь»?... И, главное, чем эти два слова могут быть еще кроме только таких не определенных, но не смотря на это почему-то молчаливо принятых послушным теософским большинством в качестве единственно верных понятий, что вложил в них переводчик как «грязь».
- Невозможная гипотеза для очень многих там, на Челасе или даже в Адьяре…
- Вероятная теория для не очень многих здесь, на Пароходе…
- Констатация не легкого, а тяжелого; не очевидного, но реального факта для меня и Германа...
Но, какая может быть грязь в гипотезах, в теориях, в фактах?!...
Или двое нас должны были успеть сразу же, на второй день после открытия альтернативного сайта все и всем мгновенно доказать?!..
Честно, Герман. Мне даже как-то неловко доказывать все эти
гипотеза и теории в связи с теософией как таковой... Просто уже нет смысла это делать, копаясь в высших материях, если явная ложь ранее уважаемого оппонента теперь налицо! И зачем вообще кому-то глубоко копать, зачем вообще работать с ними, обсуждать, аргументировать, если ты уже заранее обречен как тот брат Люци?
Скажу тебе, Герман, что мне уже не до теософии. Я не буду тревожить
тени ассуров, пытаясь прояснить и себе и еще кому-то какую-то особую их природу и какой-то особый их способ бытия..
Зачем нам здесь учить последнюю букву алфавита, если они там по первой лгут и лукавят?…
Зачем мне этот Абсолют с прекраснодушными диспутами о его подробном устройстве, если тот, кто это пытается объяснить, а тем более доказать - сам же является бессовестным лгуном?!
Достаточно фактов предоставили эти двое
"теософских коллег"… А после того, как они убили – удалили со своего теософского поля еще одного из нас – любой разговор с ними не имеет смысла.
Они уже не достойные оппоненты, но хуже!...
Оппоненты это те, кто ведет себя достойно в том смысле, что соблюдает хоть какие-то приличия, хоть какие-то
общечеловеческие ценности (**). Например, правила ведения дискуссий.
Эти двое доказали теперь со всей очевидностью по крайней мере некоторым из нас, что нам с ними разговаривать уже не о чем.
Общие фразы, практическая болтология, такие пустые и такие умные слова!
Никакого смысла говорить с ними нет, если давно сквозит хитростью каждая их фраза и когда что ни история - одно лукавство сплошь!
И после всего, что последовало за историей со статьей от Люцифера мне стало просто трудно пройти мимо всего этого - не теософского, но банально бытового : мимо явной лжи.
Мне до этого в голову никогда не приходило, а теперь уже точно никогда не придет сама мысль, о которой плача крокодильими слезами так по иезуитски мечтает И.К. : чтобы кто-то из так называемых «бывших» слезно бы попросился к ним обратно, дав прежде этим двоим папам, отпускающим кающимся грешником по известному примеру эти некие, умышлено разбавленные водичкой общих, уводящих от сути фраз, эти уже почти забытые, эти цже непонятные многим и не только на Челасе – все эти шитые белыми якобы теософскими нитками черные и смертные грехи!..
Ах, это «бессрочное отключение»!..
Ах, кошмар» всей сознательной жизни!
Ах, как же теперь жить без комаровского благословения, без зайцевского причастия? …
- Как будто этот сайт есть единственный центр теософии всей видимой Вселенной и даже ее невидимых окрестностей!
Разве тебе не кажется, брат Герман, что они теперь желали бы требовать от грешников некие покаянные словеса в качестве семантической платы за их садистскую индульгенцию 21 века – семантическая индульгенция аля Комаров , интернет-покаячие «Made in Chelas»!
Но они теперь, конечно же, уже истинные бессеребряники, друг мой, Герман, - в сравнение с теми коллегами по мировому папству и духовному господству, кто брали деньги практически за то же самое. Как это по иезуитски мудро - нестяжательно и честно отныне будет брать плату не деньгами грешника, но одним лишь словом его! Как это великодушно с их стороны: в отличие от тех первых, что брали деньги «отпуская» грехи , эти брать такую плотно-материальную мзду уже не будут, зато они отныне берутся унизить человека дважды в отличие от грубых мздоимцев: первый раз - изгнав его из «братства» за искренность ; второй раз - заставляя его покаяться хоть при всех, хоть в хранящей тайну исповеди «личке» - чтобы вернуться в это «братство» и чтобы быть достойным «отныне и во веки веков, аминь», брата надо заставить самостоятельно покаяться в том грехе, он не совершал!
- Это - нечто! Это достояно пера! Только пера не теософского, но иного…
Заметь еще одно из многих из папских лукавств.
- Уже стало трюизмом Челаса, что этих двоих, т.е. нас с тобой , просто «отключили» . При этом добавочное слово «заслужено» здесь подразумевается, видимо, уже по умолчанию. Как будто всем отныне и во веки веков все должно быть ясно.
Только отчего рок, кисмет, фатум - судьба бьет снова в ту же самую точку…
На этот раз никому не известный брат наткнулся на те же самые грабли. Нет… На еще более жесткие «грабли»!
Мы то с тобой, давай ка признаемся им, хотя бы немного, чисто по-человечески, будучи тогда еще не такими опытными в этих делах, немножечко горячились - при всей той простоте и доходчивости наших скромных и простых аргументов … Старики челаса, конечно, еще помнят тот громкое дело о кирлиан-паспортах в связи с «революциями» от NGG. Но, только новое поколение челаских теософов уже вряд ли это вспомнит..
И это – печально.
Если их тео-папы своим новичкам что-то об этом и напоминают, то они делают это скромно, говоря сквозь зубы и почти всегда (если только на них кто-то, кого они побаиваются, не нажмет) в одном ключе, в ключе так и не раскрытой там их папской, тх изворотливой лжи… Ты помнишь и я помню за что сначала они «ушли» GR и Пкула.
Потом, вернувшись как D`Ark вскоре ушел, но на этот раз вполне добровольно – т.е. сам, а не по приказу свыше… Не надо только говорить, что «это можно назвать чувством собственного достоинства». Ибо это было само достоинство! Теперь поясню этот момент. Предлог для этого добровольного ухода нашелся быстро.. Стоило лишь обнаружить ахилесову пяту К.З.Ю, эту его «страсть по Ледбитеру» и затем нажать на нее чуть серьезнее, чем он до сих пор, втайне переводил… Но основная, настоящая причина моего добровольного ухода была более обширна, более мощна, более…
Вернувшись как D`Ark, я очень быстро все прочувствовал и все понял:
а) все мое прошлое - кого и кто там, в этом прошлом уже безвозвратно убил здесь, на Челасе под ником Пкул
и
b) все будущее – кого и кто тут же убьет здесь под любым другим ником
c) кого из меня попытаются в случае моего покаяния сделать тео-папы
и
d) кого из меня попытаются сделать они же в противном случае – при непокаянии.
Вот поэтому, я и ушел самостоятельно, мысля тогда так, как теперь начинают мыслить некоторые:
цитата: |
Если дело будет «труба», буду искать другие пути. |
|
История с Люцифером стало опасным дежавю. Администрация постаралась как можно быстрее срубить этот сук, тем самым сохранив прежний – тот, на котором эти двое так неплохо сидят благодаря денно и нощно продумываемой политик лукавства, не искренности, лжи и подлога.
Не лишним будет об этом им напомнить, - как и том, что история с братом Люцифером была последней каплей, переполнившей чашу терпения Пкула.
Но, мне кажется, брат Герман, что им можно напомнить что-нибудь попроще для начала…
О том, как мы давали отпор кое кому, пытавшемуся протащить в эту всеобщую, как мы тогда по наивности думали, мировую теософию эти прорериховские, националистические идеи. Эти идеи несовместимые с теософией поданы были - как мы потом, когда было поздно (когда нас по очереди забанили) это поняли - с тихого благословения «божественной» администрации Челаса. Эти явно профашистские по своей не слишком хорошо упрятанной сути идеи немногие из оставшихся стариков еще должны бы помнить. Как они были поданы NGG, и поданы были не в слишком заумной, а в банальной, в псевдонаучной упаковке.
Но , как ты помнишь, так могли тогда сказать – сказать, что эти идеи «Агни Йоги» есть фашистские по своей сути - только немногие из тех, кто изучали Т.Д. всерьез. И теперь еще мало тех, кто изучал эту божественную мудрость гораздо более чем пару лет, кто изучал ее более по первым, чем по любым вторым, а уж тем более – тридесятым источникам.
И что нам удалось в этой связи? Правда состоит в том, что те, кто нас изгнали оттуда за раскрытие таковой сути, потом же сами признались в наличие таковой сути - хотя и кратко по форме, но зато однозначно понятно по сути своих запоздалых признаний.
Впрочем тот, кто лично протаскивал прорериховский НТР-фашизм в божественное – тот человек там и остался. Кажется, правда, что теперь, спустя полтора года, он слегка сошел с ума. Хотя не он должен бы сойти, а иной.. Ибо «рака» своим братьям на деле сказали те, кто изгнали их, оклеветав и вскоре благополучно замяв дело об этой клевете «запоздалым признанием»…
И вот теперь они так напуганы появлением нового, подобного по духу, только еще более мудрого, опытного и знающего, которого я позволил себе, за неимением иной информации, называть братом Люци...
И вот они снова устроили скорую - особо скорую расправу! Еще одного невинного бессрочно убили. Причем, неожиданно для некоторых, практически оборвав не только одного этого брата, а быть может, и Брата- кто ж его знает? - на слове, но оборвав и слова многих других.
Но на этот раз им более чем не повезло. Они нервничают, ибо есть злесь что-то такое, что они едва видят, но даже это «едва» буквально сводит их с ума, лишает их терпения, мягкости, рассудительности, да и просто человечности, - обычной простой, понятной…
Они не понятны даже сами себе! Ибо они не могут не убить того, кого, если они оставят его и дадут продолжить и закончить его слово, сам лишит их права .. Права на тот престол, который они наследуют, во-первых, зря, а во-вторых - незаконно. Они так и не поняли оккультной разницы между «республикой» и «монархией» в Природе.
Они наверняка не знают – кого убили… Они теряются в догадках… Они думают: кто-то из «бывший» зашел….
Но, даже если и допустить такую невозможную возможность, что кто-то из нас двоих зашел под ником Люцифер на Челас, несмотря даже на наличие нашего собственного сайта, которого - и пусть в этом некто и никто не сомневается, так глупо и смешно говоря о какой-то и там «зависти» со стороны того, кого первый сам же и называл этого якобы завистника «восходящей звездой на теософском небосклоне» - вполне хватает для выражения наших идей. А учетом того, что времени нам двоим с этим юным, но уже пылким Пароходом нам и так не хватает, то глупо даже говорит даже хоть о единичном, а уж тем более о плановом посещении или каком-то возврате на тот сайт, с которым и на котором теософской каши оба не сварили. Недавно моя старая, почти забытая мною старая знакомая с одного, хотя и не совсем родственного нам, но все же, тем не менее, по крайней мере, вполне здравомыслящего в ее административно-хозяйственном и человеческом лице как хозяйка одного эзотерического сайта сообщила мне мой новый пароль, поскольку старый был случайно стерт.
Мне было стыдно, что я почти забыл тот сайт, где меня помнят. И я написал ей следующее в ответ:
цитата: |
Вряд ли я когда и где-либо еще успею теперь побывать... Ты просто еще не заметила, что произошло.... Конкретной работы просто не меряно в теософии! А потому, я хочу теперь сказать тебе скорее первое "прощай", чем последнее "до свидания"... Успехов тебе и всего доброго! Саша Пкул |
|
Странно, что никто пока не хочет (или уже не может?) замечать лукавства в приводимом ниже примере. Очевидный ляп допустил в пылу то ли оправданий, то ли наездов на всех, поддержавших Люцияера челосян администратор этого родственного нам сайта. (Родство это, замечу, могло быть полным, если б не пристрастие к неософским трясинам, в которые не первый год не безуспешно – судя по молчанию теософских ягнят - стремиться вовлекать новых участников старое руководство Челаса). Сперва я увидел сам ляп. Но затем обратил внимание на более важный показатель Челоса - почти тотальное молчание , если не считать едва выдавленных из парализованных чем-то или кем-то сознаний признаний, состоящих из нечетко сформулированных на русском языке то ли критик, то ли оправданий некоторых искренних во всех остальных местах и обстоятельствах натур. Суть ляпа состоит в следующем.
Игорь Комаров находит очень лукавый аналог в этой отчаянно опасной для их прогнивших теософских реноме ситуации. Он пытаясь выглядеть истинным хозяином теософского места в сравнение с кем угодно, кто бы не зашел на Челас. Поучительно видеть, как гостеприимство и всетерпимость теософии превращается в свою противоположность - в диктат одной, хозяйской догмы на всех и только лишь по праву собственности, на которую якобы никто, кроме одного его, лишь материально имеющего теософский сайт, этого единоличного хозяина уже никто не претендует. Причем, можно быть семи пядей во лбу и хоть трижды полным адептом Гималаев, но никакие аргументы единоличного мнения Хозяина никто изменить не может! Никто не вправе даже пытаться сделать это! Например, тогда, когда хозяин был бы заподозрен в ошибке по любому вопросу. Чтобы удивились многие, а не я один, процитирую это лукаво место (удивительно как это всем так заговорили зубы, что даже самые лучшие пропустили эту плохо замаскированную ложь в свои чуткие сердца, в свои умные головки:
цитата: |
когда к тебе приходит в дом гость и игнорирует тебя как буд то бы тебя и вовсе здесь нет, какова будет твоя реакция? А если тебе вдобавок ещё известно (или хотя бы ты подозреваешь) что пришедший ранее был уличён в участии в сомнительных мероприятиях (я уже и не говорю о том, что эти мероприятия прошли именно в твоём доме)? |
|
А что, если все наоборот? Если пришел хозяин к гостям, а те, давно забыв голос своего господина, дух своих Основателей, выступили и почти что убили его тем, что прогнали из собственного дома прочь! Почти, как в христианских притчах…
Этот лукавый человек открыто говорит: «Я здесь - главный Теософский Папа». Я хозяин, а все вы, кто бы вы ни были, всего лишь гости!»
И вот, эти лукавые слова произнесены, но ничего не происходит… Диалог идет как ни в чем ни бывало дальше, как будто лучшие сердца очерствели, будто прекраснейшие глаза ослепли, будто чуткие во всех других случаях уши выела напрочь и лишила прежнего слуха эта не слишком уж и хитромудро слепленная, да по методу 120%-ти процентного вранья скроенная, тотальная - ничего обо всем, все ни о чем – «общечеловеческая болтовня», в которой правду и ложь искусно обвенчали.
Но, как я или ты, Герман, - как можем мы быть так же денно и нощно рядом с ними, чтобы ограждать их от ежедневно льющейся болтологии, перемежаемой правдой и ложью настолько часто, насколько требует каждая новая ситуация? Мы так часто не можем.
В отличие от главного теософского папы Всея Украины, его московский кардинал не менее интересен. Есть чему и у него диалектически поучиться, чтобы не попадать в сети.
Он теперь, после истории с братом Люци лепит из обоих стволов своего Ледбитера так, что я начинаю уже почти всерьез сомневаться в том, кто из же двоих первым побывал в Гималаях и затем написал Т.Д. - Е.П.Б. или все-таки У.Ч.Л? …
Смешно до боли, что сны последнего о визите в ашрам К.Х. - после того как инкарнационно этот ясновидец имел со будущим старшим махатмой М. и начальником К.Х. , чаепитие в средиземноморских мытищах у Пифагора , - эти лживые не сны, но выдумки уже перестали казаться практически всем и выдумкой, и сном…. Ложь, причем наинаглейшую ложь они легко, поливая все это дело логической водичкой уровня сетевого маркетинга от недоучившихся гуманитариев, принимают за ясновидческую истину.
«Чем больше человек нам известен, - незаметно думают они вслед за незаметными теми, кто все давно обдумал не заметно от них, -
тем менее он сможет всем нам лгать!»…
Удобная, божественно правильная логика! Да. Так и так должно быть в идеале.
А это значит, что в теософии, состоящей из одних идеалов, божественных мудростей, так уже давно, даже изначально есть.
Но, не менее, а еще более возможно, что такова эта правильная логика везде, но только не в Оккультизме, но только не в Теософии… Непонятно? Конечно! Ведь зомбаж от пережеванных в пресную жвачку живых истин отучает думать самостоятельно.
Ведь NGG на Челасе уже позволяют бредить наяву… Мол
сумасшедший – что возьмешь?…
И это тоже – хорошее прикрытие. Ведь, если вдруг в недалеком будущем выяснитя, что Пкул был прав в том споре с этим
рерихоским научно-техническим националистом, то лучше загодя предоставить справку о невменяемости оного, чтобы не столько оправдать незаконное изгнание Пкула, сколько просто и невинно сказать, что Пкул был подобен тому, с кем он пытался спорить.
Ведь понятно, что любой нормальный челочек никогда не будут вести никаких серьезных диспутов, не будет всерьез обвинять душевнобольного… Загодя или нет, но это был бы очень неплохой психологический козырь И.К. на будущее: раз Пкул спорил с NGG, обижался на него то , то раз доказано, что Гена - душевнобольной, то логически и даже научно из факта их совместной ссоры следует факт невменяемости и Пкула!
Ну, да бог с ними… Со слухами. Пусть все это будет на их совести, а также отныне и на усмотрении «невинного» NGG. Может быть, он не поймет, но прочувствует фразу «использовали по полной» и глядишь - начнет как-то сопротивляться своему тайному только для профанов «диагнозу», распускаемому в виде осторожных предположений и слухов И.К.; и видимо, очень активно - раз эти слухи дошли до нас.
Теперь скажу тебе о том, в чем нас они не могут обвинить. Именно с Парохода настояли. И после этого некоторые профашистские, провокационные стишки и картинки нашего «знающего, смелого и молчащего» были быстро удалены с Челаса.
Может быть, нам стоит снова настоять?...
Чтобы этот современный «сновидец» был, наконец, удален прежде чем, подобные ледбитеровским сны о его чаепитии с Медведевым, выслуги у ЦРУ и заслуги уи Путиным не родили бы спустя несколько лет новую ясновидческую историю о том, что Челас с его руководство стояли у истоков нового полит-теософского учения?...
Зайцев любит бить одной фразой. То он утверждает, что я поливаю грязью не его и Комарова, а всех челосят.
Одной вбитой как гвоздь фразой Зайцев так спешит разделить нас на части на этом, стоящем костью в горле Пароходе, что своей авторитетной краткостью и профессиональной уверенностью, почти прямо намекающей на его особые аналитические таланты, он этой самой фразой даже у меня, Пкула, чуть было не создал впечатление, что он в отличие от своего более брезгливого украинского коллеги (этот коллега по собственному признанию, никогда до сих даже и не заглядывал на Пароход; правда, при этом он умудрялся всегда безошибочно верно судить о нас, делая это если и не всегда так же лихо, как его московский коллега, но зато окончательно и без права на малейшее сомнение с чьей бы то ни было стороны, при этом пользуясь информацией, якобы полученной и проверенной не им самим, но лично для него кем-то другим)Ю действительно что-то понимает и в чем-то разбирается в пароходной работе. Но когда я дочитал эту фразу до конца, то я понял, что он просто пользуется нашими естественными трудностями, играет на них!
Константин Зайцев мягко говоря лукавил, когда в этой искрометной, афористичной попытке выдать желаемое им за действительное у нас, он попытался так представить наши с Евгением горячие, но вовсе не бесполезные "переводческие споры", что от его резюме оторопь берет!
Весь динамический, а не статический итог моих переводческих усилий по раскрытию плюсов и минусов подстрочного метода Евгению он выразил так лихо и так лживо, что я теперь даже сомневаюсь - можно ли переоценить его талант исказителя правды!
В великом восхищении смотрю я на отрытый из земли тамагав... на талантище К.З.
Как в одной краткой фразе он так лихо смог, так нагло сумел выразить все то, что я с превеликим трудом только попытался сделать своими длинными формными письмами, анализируя переводческую работу Евгения?
-----------------
* В основном, классическом труде, "Путь", основатель "Опуса Деи" утверждал новые правила для своих адептов. Одно из них гласит:
"Святой, который не грешит, не может быть христианином".
Сравните здесь это иезуитское правило со словами наших Основателей, когда они говорят о себе и/или о себе подобных как о тех, чьи уста никогда не оскверняла ложь.
** За этими необъяснимыми банами со стороны украинской теософической админовской группы проглядывает некая система... Она, имхо, подобная той, что применялась униатами при разделе Украины. За переход в униатскую веру каждому из простого люда обещали и давали 100 долларов, а за переход в оную веру любому православному священнику - 10000 $.
Все прочих несогласных уже грубо изгоняли, монастыри банально захватывали...
... За явно не аргументированными банами первых челасских антифашистов, Пкула и Германа, вполне может стоять скрытая политика высоких боссов этих админов, кто создали и продолжают спонсировать гораздо более серьезные оранжевые объекты, чем теософские виртуальные монастыри типа Челас...
Возможно, что теософия - всего лишь один многих джентльменских наборов того униатского захватчика, кто ставит памятники и присваивает звания "Героя Украины" бывшим националистам; кто не брезгует никакой возможностью для лучшего засева семян, разделяющих людей по любому принципу и поводу.
... Известно, что при захвате СССР нацистские бонзы ставили задачу: превращать каждый советский город, поселок, деревню, местечко в отдельную секту... Это неуклонно выполнялось униатскими священниками как тогда, так и теперь...