On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Пкул
moderator


Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 13:02. Заголовок: История первой независимой попытки


От 21.07.08 18:22.
Admin (German) пишет:

 цитата:

1. Пользователю Grek объявляется предупреждение.

Основание:

Дискуссия в теме "Создание библиотеки":

http://theosophy.forum24.ru/?1-1-0-00000004-000-15-0

и в том числе:

Grek пишет:
цитата:

А разве я где-то произнес это слово: "плохо"?!...

Кстати, мне на само то деле очень понравились их правила. Просто обсуждать их пока по большому и не с кем, и негде, а главное - похоже, время еще не подошло (ну, и слава богу)...
Эти и некоторые другие пункты Правил с сайта Тамары, если их чуть-чуть только подправить, очень даже полезны будут к употребления... Я говорил, что однажды уже нарвался на каком-то эзотерическом сайте на ссылочку вне соответсвующего раздела и вместо обещанного сайта "Тайная Доктрина", а также и "Газеты о тайных знаниях" прямехонько угодил в порнораздел на этом эзотерическом сайте. И некому было даже предъявить своих претензий!!



Пояснение:

Не надо ходить на чужой сайт указанный в личных параметрах нового участника и потом в оскорбительном тоне принародно обсуждать то что не нравится.

2. Статус "Модератор" с пользователя Grek снят.

3. Просьба до конца недели направить предложения по выбору модераторов данного форума. По итогам будет проведены выборы модератора (ов).

4. При отсутствии предложений или не нахождении модераторов проект будет закрыт.

С уважением!


Admin (German) пишет:

 цитата:

Зеркало пишет:
цитата:
предлагаю Ольгерта.


Одна кандидатура есть. (Хоть и мало знаком, но во всяком случае не нападал ни на кого ни разу).


Admin (German) пишет:

 цитата:

Идея о модернизации форума

Предлагаю к обсуждению идею о модернизации форума. Некоторое время назад мной был создан отдельный форум связанный с практикой цигуна, даосских техник и философией Китая. Этот форум не развивался (поскольку не было времени), то есть просто был спланирован, создан и размещено несколько тем. Это первое.

Вместе с тем, на нашем форуме мы наблюдаем следующие процессы. Постепенное снижение количества посещений. Миграцию участников на другие форумы. Захламление этого форума темами имеющими отношение к политике или темами в которых по каким-то никому не понятным причинам обсуждается деятельность участников на другом форуме. Это второе.

Предлаю сделать следующее.

1. Создать на этом форуме объединение из двух форумов. Верхним блоком пойдет форум по практике китайских техник по саморазвитию и философии Китая. Нижним блоком тот форум который есть сейчас по теософии. Количество разделов будет сокращено за счет совмещения и удаления части малозначимых разделов. Авторские разделы будут сохранены кроме моего. Блоки по теософии ЕПБ и ближайших сподвижников останутся без изменения. В левом верхнем углу будут размещены два лейбла - теософский герб, и Китайский "Знак Предела" (обратная рыба Инь-Ян).

2. Создать официальную теософскую группу сторонников теософии начального периода - ЕПБ, Джадж, Олькотт. Создание такой группы подразумевает наличие для нее закрытого раздела в котором проходят заседания такой группы, вырабатываются планы по развитию теософии ЕПБ в России и организуется их выполнение и т.д. и т.п. То есть такая группа должна на мой взгляд работать в практической плоскости. Поиск наследия ЕПБ и ближайших сторонников, его перевод и каталогизацию (сейчас не известно общее количество работ ЕПБ, например статей), а также сохранение наследия от незаконных посягательств "псевдонаследников". Возможно также издание собственного бюллютеня (журнала) по аналогии с одним уже издающемся на "альтернативном" форуме. У меня например есть опыт по верстке в Publisher и In Design. То есть нужно разработать конкретные планы и приступить к их реализации.

3. Думаю, что такие изменения позволят форуму "ожить" и продолжить свою работу как группе форумов с большим количеством участников и реальным управлением и стратегией развития.

Если у кого-то из участников есть замечания по данной концепции развития, то предлагаю их высказать.




=_ In Truth We Trust _= Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Пкул
moderator


Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 13:08. Заголовок: Виктория Ефремова пи..


Виктория Ефремова пишет:

 цитата:

Позволю себе высказать некоторые, возможно спорные, соображения по поводу предложений о модернизации данного форума.

German пишет:
цитата:
Верхним блоком пойдет форум по практике китайских техник по саморазвитию и философии Китая.

Думаю, что именно этот раздел имеет шанс стать популярным и оживить форум. Путешествуя по родственным сайтам я сделала для себя вывод, что техниками интересуется множество завсегдатаев этих сайтов, что это актуально на данный момент. Народ на форумах активно делится своим опытом. Если умело направить обсуждение техник, давая при этом в доступной форме теорию и философию, то может получиться очень интересно.

German пишет:
цитата:
Создать официальную теософскую группу сторонников теософии начального периода

German пишет:
цитата:
То есть такая группа должна на мой взгляд работать в практической плоскости.


Честно говоря, не очень представляю себе работу в практичееской плоскости в рамках форума, или даже сайта. Каким образом можно заниматься сохранением наследия в таких рамках? Хотя, создание новых переводов (каковые представлены Евгением), очевидно, будет многими встречено с интересом.

Как я понимаю, акцент на изучение именно начального периода теософии - концепция авторов данного сайта. С концепцией авторов спорить не приходится, на то они и авторы. Замечу лишь, что это значительно ограничивает число участников, интересующихся теософией. "Тайная Доктрина" - фундаментальный труд, революционный для своего времени. Но прошло более чем сто лет с момента её издания. С тех пор появилась масса литературы, где в более доступной форме излагаются те же идеи. Думаю, новые поколения предпочтут доступность фундаментальности - это к вопросу о популяризации теософии.

Чтобы форум был "живым", надо учитывать интересы разных участников, с разным уровнем подготовленности. Обычно новых участников отпугивает академичность и "заумность" представленных для обсуждения тем. Хорошо получается, если администрация направляет ход обсуждения в такое русло, какое считает нужным - это не есть признак диктата, это облегчает участникам понимание того, каким именно хотят авторы видеть свой форум и не лезть "на рожон", не тащить "свой устав" в "чужой монастырь". Концепция форума должна постоянно прослеживаться при обсуждении. Когда она просто задекларирована где-то в одном организационном разделе, она не всегда очевидна. Прошу прощения, если я была излише критична, не уверена, что это было уместно.



=_ In Truth We Trust _= Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Пкул
moderator


Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 13:11. Заголовок: German пигет: Викто..


German пишет:

 цитата:

Виктория Ефремова пишет:
цитата:
Прошу прощения, если я была излише критична, не уверена, что это было уместно.

Вы написали прекрасный пост с хорошим анализом.

Виктория Ефремова пишет:
цитата:
Как я понимаю, акцент на изучение именно начального периода теософии - концепция авторов данного сайта. С концепцией авторов спорить не приходится, на то они и авторы. Замечу лишь, что это значительно ограничивает число участников, интересующихся теософией. "Тайная Доктрина" - фундаментальный труд, революционный для своего времени. Но прошло более чем сто лет с момента её издания. С тех пор появилась масса литературы, где в более доступной форме излагаются те же идеи. Думаю, новые поколения предпочтут доступность фундаментальности - это к вопросу о популяризации теософии.

Это самое ключевое – концепт форума.

Сначала объясню, почему именно такая идея – Теософия начального периода.

1. Некой группой "учителей" было дано учение. Можно сказать высокоразвитой группой практиков в области саморазвития, в доступных тогда терминах и доступным тогда для европейцев языком. После смерти ЕПБ начались процессы дезинтеграции Теософского Общества. Отделение Американской секции под руководством Джаджа. Отделение немецкой секции под руководством Штейнера. Появление отдельных самостоятельных трудов и идей, декларирующих наследственную связь с Теософией начального периода - Бейли, Рерихи. При этом они часто спорили между собой. Джаджа обвинили в расколе. Со стороны его группы - обвинения в узурпации власти центральным отделением. Практически все обвинили Штейнера в одержимости. Ледбитер писал, что Безант находилась некоторое время под властью злых духов, то есть тоже какое время была одержима. Бейли обвиняет Американское отделение в автократизме и догматизме. В свою очередь Рерих обвиняет практически всех и Ледбитера, и Бейли, и Штейнера. При этом большинство из этих последователей говорят, что они находятся "на связи" с учителями. Но такого просто не может быть. Есть якобы связь с одними и теми же учителями, но одновременно и обвинения друга в одержимости и прочая.

Скрытый текст





Виктория Ефремова пишет:

 цитата:

German пишет:
цитата:
Чем ближе материалы к теософии раннего периода, тем более они достоверны.

German пишет:
цитата:
Вторая причина – это нетерпимость между сторонниками разных версий теософии.

Да, тут Вы совершенно правы. Бесконечные выяснения отношений никак нельзя считать изучением теософии. Не знаю, наступит ли такое время, когда сторонники всех этих версий смогут спокойно обсуждать действительно важные вопросы. И тут следует отметить ещё один процесс - уставшие от споров участники, истощив все аргументы и оставшись при своём мнении, просто тихонько отбывают на те сайты, которые ближе им по взглядам. Буддисты уходят к буддистам, ведантисты - к ведантистам, ну, и т.д. Тем более, что теософия признаёт все Пути, ведущие к Истине. Т.е., я хочу сказать, что человек в поисках Истины может обойтись и без теософии, признавая идеи Братства и уважая теософию, так сказать, "издалека" за её благородные задачи. Но практической работе по воплощению теософических идей в жизнь такое положение вещей не способствует.

German пишет:
цитата:
Также в концепцию форума в области теософия следует видимо включить и рассмотрение и исследование наследия русских ученых. Таких людей как Вернадский, Чижевский, Циалковский. Вернадский

Думаю, это действительно было бы интересно.

German пишет:
цитата:
Ну, и наконец создание официальной группы (теософской ячейки)

Что-то я с большим пессимизмом смотрю на возможность создания официальных организаций в теософическом движении. Вся история этого движения говорит о том, что пока теософы объединены в виде "клуба по интересам", всё идёт относительно мирно. В официальных организациях начинаются раздоры. Особенно если возникают какие-либо финансовые вопросы. А ведь интересные для нас граждане, очевидно не захотят лекции читать и на вопросы отвечать на "общественных началах"? Это ведь весьма известные товарищи.

Никак не могу определить, что именно мешает тоесофам организовать своё движение в единую, действенную организацию. Ведь на протяжении всего двадцатого века видим только дробление, ссоры, взаимные обвинения. Иногда думаю, что теософия изначально имеет перспективу как движение, а не как организация...



German пишет:

 цитата:

Виктория Ефремова пишет:
цитата:

И тут следует отметить ещё один процесс - уставшие от споров участники, истощив все аргументы и оставшись при своём мнении, просто тихонько отбывают на те сайты, которые ближе им по взглядам. Буддисты уходят к буддистам, ведантисты - к ведантистам, ну, и т.д. Тем более, что теософия признаёт все Пути, ведущие к Истине.


Вы очень тонко подметили суть процесса. Попытка объединить всех под крышей одного сверхучения чаще заканчивается разбеганием по тем же самым собственным "углам" которые ближе и привычнее всего. Для меня такой угол - Цигун и Исихазм. И там, и там есть пересечения с теософией. Поэтому и воникла илея такого объединения. Кто-то вохможно будет работать только в рамках "родного угла" в блоке по цигуну и Китаю. Кто-то в рамках блока по Теософии. Но и у первых, и у вторых будет возможность при желании расширить свой кругозор, за счет информации из другой области.

Виктория Ефремова пишет:
цитата:
Что-то я с большим пессимизмом смотрю на возможность создания официальных организаций в теософическом движении. Вся история этого движения говорит о том, что пока теософы объединены в виде "клуба по интересам", всё идёт относительно мирно.

Я наверно не совсем правильно выразился. Речь идет о виртуальной организации. То есть нечто большее, чем просто общение на форуме. Поскольку в обычном режиме здесь каждый сам за себя, и нет скоординированного поступательного объединенного движения вперед по ряду важных моментов. Но вместе с тем, это и не организация существующая как юр. лицо с соответсвующим видом бюрократии. То есть больше похоже на как раз на "Клуб по интересам". Виртуальная теософская ячейка с различными комиссиями для объединения и координации усилия в каком-либо направлении. Каждый член такой ячейки может войти в понравившуюся ему комиссию. Например в "Комиссию по изданию журнала" (Редакцию журнала) или "Комиссию по развитию и внешним связям".



=_ In Truth We Trust _= Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Пкул
moderator


Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 13:17. Заголовок: Tanyushk@ пишет: Как..


Tanyushk@ пишет:

 цитата:
Как можно оживить наш форум? Думаю, модернизации должны быть не просто внешние. Ибо форум – это люди, люди интересные с горящими сердцами, которые пламенно ищут Истину, а не место с разделами и пунктами.
Значит, нам нужны люди, и обязательно настоящие для начала. Те, которые совсем не равнодушны к тематики форума. А значит самое главное, это концепция форума.

Но и тут есть подводные камни. Возможны два пути. Первый – клуб по интересам, второй - все для всех. Расшифрую. Обычно человеку нравиться «дружить с кем-то против кого-то». Например, собираются христиане и начинают осуждать теософов, мусульман и прочих, и им легко между собой и понятие «врага» их объединяет. Или Агни Йоги собираются, общаются по тематике, могут ссориться, могут понимать другу друга, но если на горизонте появляется Бейлисты, то они превращаться в «пучек», который свои догматизмом выдержит удар. Таковы принципы существования разных организаций – кто-то объединяется против кого-то. Да что и говорить, даже наш форум, первым делом был создан как объединение тех, кто были исключены из Теософского Портала. И даже то, что отношения вроде бы наладились между форумами и показывает наглядно по тому, как расползается народ. И главное, этот процесс совсем нормальный. Утверждение начинается через отрицание чего-то. И наоборот. И так, все примеры приводились для того, что бы четко сформулировать идею: «для чего создался форум?» Против кого будем дружить?
Против Рерихов, Бейли и прочих, кто пришел потом. И сразу вопрос: а почему? Чем они не угодили теософии? И ответ в виде: «потому что возникает много споров» не подходит. Ибо само определение форума подразумевает споры. Другое дело, что не все умеют вести спор конструктивно, но дело наживное.
Еще могут быть моменты. Например, администрация не желает вообще рассматривать учения последователей, просто из-за того, что считает, что нужно разобраться сначала в первоисточниках, а потом нанизывать учения дальше. Тоже вариант. Но как это повлияет на форум? Представить себе такой форум, где тихо и спокойно разбирают учение в его первоосновах… может и не совсем плохой вариант, но на многочисленность это не повлияет позитивно. Потому что на самом деле каждый ищет в одиночестве, а форумы созданы именно для диалогов и споров, куда люди приходят подкованные с устоявшимся мнением. Обучение происходит конечно, но это побочный эффект как и впрочем от любой деятельности в мире.
И так, что мы хотим добиться от форума? Популярности или глубины? Мне кажется, что и то и другое не совместимо, разве только что не стать в оппозицию к … Теософии.

P.S. А по поводу практик китайских и других… Хотя это и интересные темы, но выносить их первым блоком нет смысла. Что тут говорить, форумов по практикам пруд пруди.
А если мы не изменим, основный подход в блоке о Теософии, то в будущем могу пророчить, что Теософский пароход будет переименован в Пароход Цигун.



Виктория Ефремова пишет:

 цитата:

German пишет:
цитата:
Речь идет о виртуальной организации. То есть нечто большее, чем просто общение на форуме.

Tanyushk@ пишет:
цитата:
И так, что мы хотим добиться от форума? Популярности или глубины?


Думаю, для администрации приоритетна глубина. Тогда речь пойдёт о сайте и форуме при нём. Совсем недавно мне приходили в голову мысли о том, что именно "виртуальная" теософическая организация может быть полезной и перспективной. Потому и заинтересовалась. Хотя я совсем не хочу "дружить против" рериховцев и бейлистов. Но можно не "дружить против", а сосредоточиться на "классической" теософии, на её начальном периоде, коль скоро это позиция администрации, её основная концепция.

Но виртуальной организации нужны участники форума - ведь они и будут её членами. А чтобы оживить форум, нужна некая полемика, объекты обсуждения, относительно которых могут быть высказаны разные мнения. Вот и возникает вопрос - какие это могут быть темы и насколько разными могут быть мнения?

Ещё хотела сказать по поводу изучения наследия русских учёных - Циолковского, Вернадского, Чижевского. Чтобы обсуждать эти темы нужны серьёзные научные знания. Или кто-нибудь должен излагать основные идеи в популярной форме, лаконично. Возможно ли это? Прошу простить мои сомнения, ибо я сама в "высоких науках" полный профан.


German пишет:

 цитата:

Виктория Ефремова пишет:
цитата:
Ещё хотела сказать по поводу изучения наследия русских учёных - Циолковского, Вернадского, Чижевского. Чтобы обсуждать эти темы нужны серьёзные научные знания. Или кто-нибудь должен излагать основные идеи в популярной форме, лаконично. Возможно ли это? Прошу простить мои сомнения, ибо я сама в "высоких науках" полный профан.


Я читал. Во многих случаях проще, чем теософия. Не сложнее, это точно.


Не сложнее?.. (А. П.)

=_ In Truth We Trust _= Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Пкул
moderator


Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 13:26. Заголовок: German пишет: Как б..


German пишет:

 цитата:

Как было указано выше, в теософии есть следующие виды задач:

2. Сравнительное изучение религий, науки и философии.
3. Исследование неизвестных законов природы и скрытых внутренних сил человека.

Происходит ли по ним какое-либо продвижение вперед? Нет не происходит. На мой взгляд по следующим причинам:

1. Внутри самой теософии было создано столько различных направлений и напечатано столько работ, что на изучение чего-либо внешнего - религии, науки и философии у теософов просто не остается времени. Весь пыл сводится на попытки выяснить, кто именно прав их этих внутренних течений последователей. Поскольку это доказать невозможно, то возникает бесконечный внутренних спор между этими течениями. Замкнутый круг, больше похожий на застоявшийся пруд или болото. При этом все внешнее не воспринимается.



"кто именно прав их этих внутренних течений последователей... это доказать невозможно"...
Ну, почему же?.. Доказатьэто и можно, и нужно!
Не здесь ли зарыта "собака Германа"?.. (А. П.)
Посмотрим же, что администратор Парохода, Герман, пишет далее этого странного своего заявления о невозможности нахождения истины срелди не истины.
German далее пишет:

 цитата:

2. Значительное количество напечатанной литературы появившейся после основателей ТО не создают возможности выработать единый базис для сравнения чего-то внешнего. Кроме того, они частично или даже сильно противоречат друг другу. То есть, в условиях опоры на все "теософские" материалы сравнивать что-либо просто невозможно. Таким образом теософская задача номер два: "Сравнительное изучение религий, науки и философии" была прочно забыта и не выполняется.

3. Для понимания того, что произошло с теософской задачей номер три процитирую выдержку из книги Ричарда Пича "Астральная проекция":


цитата:
Недавно в одном городке в Южной Калифорнии я встретился с группой людей, которые раньше состояли в очень активном оккультном обществе, возглавляемом человеком, который, по рассказам, был сильным экстрасенсом и хорошим писателем по оккультным вопросам. После его смерти активность группы стойко снижалась, и сейчас впечатление такое, что они только и ждут, когда общество будет закрыто. Я разговаривал с женщиной, которая там работала (I960), по ее словам, 40 лет, с 1918 года!!! Среди прочего, я спросил ее, развила ли она ясновидение, умеет ли она выходить в астрал и т.п. Женщина ответила, ЧТО НИЧЕГО ЭТОГО ОНА И НЕ ХОТЕЛА! Вот, пожалуйста, женщина, которая просидела около оккультного центра 40 лет и не захотела развить свои внутренние скрытые силы! Она ничего и не получила! Хорошенькая реклама для общества! Для чего она околачивалась около оккультного центра 40 лет, если ей от него было ничего не нужно?


То есть, с теософским обществом и группами произошло примерно то же самое. Те, кто сам что-то мог и был развит умерли, а их место заняли всегда существующие рядом в значительном количестве группы пассивной поддержки, догматики и сторонники ритуалов. Из теософии ушел живой дух, ушли "знающие" многие вопросы на практике люди. И сейчас "Мертвые страницы" непонятных материалов вещают истину не знающим правильного языка восприятия людям, запутывая их без того не всегда тренированный к размышлению разум.

Но при этом рядом все больше и больше вокруг появляется практиков. Все большее количество людей проходит обучение во сне, учится работать вне тела и исследуют иной мир разными способами. Знают ли они о теософии? Нет, в подавляющем большинстве. Знает ли теософы о них? То же нет. И это уже проблема теософов, у которых все силы ушли в спор. Таким образом, и теософская задача номер три: "Исследование неизвестных законов природы и скрытых внутренних сил человека" была также прочно забыта.

По сути если взглянуть непредвзято, то все теософские задачи не выполняются.

Отсюда и возникает желание вернуть в область теософской работы эти игнорируемые пункты:

2. Сравнительное изучение религий, науки и философии.
3. Исследование неизвестных законов природы и скрытых внутренних сил человека.

Каким образом это сделать будет описано далее.

.
Естественно, что такому более странному подходу с удовольствием вторит постоянный гость с "альтернативного форума".Челаса, цитируя особо понравившиеся ей места:

Виктория Ефремова пишет:

 цитата:

German пишет:
цитата:
Каким образом это сделать будет описано далее.

С интересом ждём! Изложенное Вами выше очень справедливо и логично.
Хочу заметить, что теософы почти не обсуждают в позитивном ключе христианство. На то, конечно, есть причины. Например, негативное отношение к теософии со стороны официальной Церкви.

German пишет:
цитата:
Обучение по линии христианства из "того мира" действительно ведется. Только официальной церковью это не освещается.

Вот и нужно, наверное, теософам больше внимания уделять "позитивному" христианству. Особенно в такой стране, как Россия, где христианская религия имеет многочисленных последователей.



"Обучение по линии христианства из "того мира" действительно ведется. Только официальной церковью это не освещается", - утверждает этот "свободный теософ", взявшийся с кондочка смело рулить и править - правильно администрировать "Теософский Пароход".

Только странно, что он не понимает элементарного: не только РПЦ совершенно правильно поступает, не освещая и запрещая такое обучения "с того света", но и истинная Теософия поступала, поступает и должна поступать также.Она всегда была против такого обучения, она так же никогда не обучала, не обучает и будет делать все, чтобы противодействовать любому обучению "с того света".
Самонадеянный "свободный теософ" явно и просто не удосужился прочесть ни единой странимцы "Писем Махатм". Похоже на то, что он просто спутал второй пункт ТО (изучение скрытых сил природы и человека) с основной программой Первоначальной Теософии; он не заметил этого втроенного и постоянного Правила противодействием спиритизму, низшему психизму и ипрочему загробному общению, обучению и т.п...

P.S. Вот характерный - один из многих - пример, подтверждающий вышеозвученное подозрение:
German пишет:

 цитата:

Возможно, что реальный настоящий человек - это его сформированное при жизни "Эго". А высшее "Я" - подсадка (внедренный энергоинформационный вирус). Просто другой вид разумной жизни паразитирующей на физических телах.


На что я ответил:
Grek пишет:

 цитата:

Еще годик со всякими мушами пообщаешься - и не такое расскажешь...
Это ж надо было додуматься (и с чьй же помощью?), что сидящий внутри почти каждого человеческого существа "бог" - паразитирующий вирус!

Далее наш "дискурс" продолжался, хотя кончился он ничем:
* * *
German пишет:

 цитата:
А когда он стал сидеть в человеке?
Сидел ли "бог" 19 млн. лет назад?
Зачем пришел сидеть 18 млн. лет назад?
(Это все с точки зрения теософского концепта).

А "бога" как ты сам все время пишешь нет. Тогда кто сидит?
Дай ответы, если есть.


Grek пишет:
 цитата:

Где-то был мой пост про бесконечность. Вот это последнее слово, которое мною делится "пополам", и есть правильное определение начала этого "вируса". - Только такие неопределенные понятия как "Адам Кадмон", "Ветхий деньми",... "Бескорний Корень", "Вечность Пополам" и имеют прямое отношение именно к качественному определению некоторого "периода" или "момента" появления/проявления этого "вируса". Эти качественные "вирусы" имеют его, свой ветхий деньми момент, в отличие от всех других проявлений, что более многочисленны, более определенны, более осязаемы и, наконец, более исторически конкретны как фигуры, оставившие в этой целочисленной земной истории конкретные следы не столько в оттисках своих лиц и слов, сколько в тех или иных идейных, вечных концепциях, что никогда не были их собственными изобретениями, но лишь передавались ими по эстафете безличного наследства - от "бескорних корней", от "вечностей пополам", от "ветхих деньми", от "адамов кадмонов", - всего этого бесконечного ряда преемственности от не Фурье...

В том числе и конкретным нам с тобою, Герман, достались эти "следы" - от конкретные риши, лха и даже будд...

У наших классиков по этому поводу слишком много есть, чтобы снова начинать и снова продолжать это бесконечное цитирование... Сто пятьдесят лет бесконечного цитирования с вариантами... Хотя всегда "достаточно одной таблетки", чтобы не сомневаться в том, что в вечности всем мистикам надо бы самостоятельно искать следы этих "вирусных первоначал"...
И когда так начинают и ищут, то тогда находят и... цитируют самих себя...
Наша классика ласково предупреждает, поглядывая на эти точные, но ограниченные - преходящие, иллюзорные "цифры и числа":

"Локти, дюймы и меры (а также секунды, минуты и года - А.П.) этого физического плана никогда не будут решать мировых проблем на духовном плане, ибо Дух не может быть ни взвешен, ни измерен. Разработка этих проблем оставлена в запасе для мистиков и мечтателей, которые одни только способны выполнить ее". ( Е.П.Б., "ТД", III)

... И некогда, и не охота что-то искать и писать из своих цитат. Да и что с ними хорошего сделают?
На Оке только что вырезали редакторскими ножницами хороший афоризм от Пкула:
"Негоже плохой грамматикой портить хорошую мысль"... . А в личке много извиняясь и мало объясняясь, сказав, что сие есть личный наезд, просят опять принять в подарок их невинный гефсиманский цветок.
Лучше уж стать немым - затворить уста. Не хочется шевелиться. Хочется в пралайю. Залечь лет на триста...
Или иным способом, следуя совету мудрых китайцев, повременить проводить реформы, пока все хорошенько не научатся на собственных ошибках.


German пишет:

 цитата:

Grek пишет:
цитата:
Или иным способом, следуя совету мудрых китайцев, повременить проводить реформы

В Китае есть как раз своя полноценная доктрина. Практическая во многом, направленная на самоизлечение и развитие способностей. Там не пишут новых эзотерическо-теософских текстов. Поскольку хватает старых. Многое из материалов Китайской эз. доктрины перекочевало в 17-18 веках (до закрытия Китая от Европы) черех христианских миссионеров (как раз инквизиторов), в доктрину розенкрейцеров.


( http://theosophy.forum24.ru/?1-4-0-00000003-000-0-0#002.001.001 )
Совершенно верно: многое перекочевало "черех христианских миссионеров (как раз инквизиторов), в доктрину розенкрейцеров"!
Никаких выводов тогда я не сделал, ибо даже не подозревал, во что выльется как раз увлечение испорченными доктринами того, кто был рядом со мною. Необратил внимания на эту с виду -но только с виду невинную фразу.
И вот только теперь все стало, наконец, кончая и этой последней истории с господином Вэнсом из коллежда Иисуса, да и прочими "практиками тумо всяких школ дуг-па"!...

Искренне, А. П.


=_ In Truth We Trust _= Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Пкул
moderator


Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 22:27. Заголовок: Tanyushk@ (модератор..


Tanyushk@ (модератор( пишет:

 цитата:

Создание чего-либо материального – Формы, всегда начинается с Идеи, которая уже вмещает в себе будущую форму.
Но, как бы не была полная и завершенная Идея, путь к конечной формы, очень сложный.
Ибо даже при самой прекрасной идеи, форму будут лепить человеческие руки, и качество формы будет завит только от качества – а именно навыков и умений тех же рук.
Форум – это тоже форма. Его основная цель – обеспечить общение между людьми, то есть - это помост, платформа.
Но, как известно, просто так ничего в мире не бывает. То есть – любая форма живет до тех пор, пока хоть одному человеку она будет нужна.
Форумы есть разные. Даже совсем никчемные на наш взгляд, где занимаются просто сплетнями, какая звезда в каком фильме снялась, или просто треп на все обо всем, просто, как семечки пощелкать. И как бы презрительно мы не относились к таким форумам, но мы понимаем, форумы – их тематика – это лишь отражение интересов людей. То есть форум это идейная платформа.

Всегда начинается всё с одного человека, которого потом назовут Администратором. А именно.
Этот Создатель задает первый импульс созданию форума, его целевому предназначению. Может быть и несколько создателей, но для создания стойкой структуры у них должны быть общие идеи, и абсолютное взаимопонимание, как пальцы одной руки. Ведь если каждый палец делает свое, то что из этого получится?

Дальше схема проста, если желание создать форум не является эмоцией, а имеет хоть какое-то идейное, "внутренне" основание, то администратор задает основной тон работы и по закону симпатических вибраций на нем собираются те люди, которые будут как правило соответствовать этому основному тону администратора. Те же, кто бывает не редко против этого основного тона - даже эти "отрицатели" могут в известной мере - при уверенном и мощном тоне - все более исправляться, работая на ту или иную тематику форума, помогая ставить свои путанные вопросы, как бы создавая ту более насыщенную, конкретную, живую тень , которая потому и более адекватно освещается светом соответствующих - таких же насыщенных, конкретных и живых ответов!(*)

Сама работа администратора тоже не из легких. Это так же как из полена сделать Буратино. То есть пока форум не станет совершенным организмом на само обеспечении, администратору надо быть постоянно на страже, и каждый раз подтачивать неровные углы новой формы. Он должен быть тем камертоном, по которому будет настраиваться вся работа на форуме – от идеи, до тех же морально-этических правил.
То есть быть и идеологическим управителем, головой структуры, как в любом теле.

О нашем форуме. [имеется ввиду "Теософский Пароход" - А.П.]
Часто говорилось , что мол, администратор только техническая должность.
Но это не реально!
Ведь любой администратор, создавая форум, имеет уже свою цель, пусть и не четко очерченную. И потому возникновение идеологии не совпадающей с его, вызывает протест и желание использовать административные рычаги.
Поэтому что бы форум долго существовал, администратор должен быть идеологом


Итак, Предлагаю Герману, как создателю форума, взять тайм аут, и подумать хорошенько, над целями форума, его идейной направленностью. Оценить свои силы по выполнению этой работы. Типа: «оно мне надо?». Но «мне» - не личности, которая, как говорили в одной из тем часто просто ищет комфорта а не Истину, а «Мне» - в смысле, чувствует ли человек это своим долгом. То есть в глубину того, что будет если форума не станет в его жизни.

И если все же решит, что форум – это не его дело, то выход возможен такой. Объявить конкурс на нового администратора, может кто-то захочет создать новую идеологию, и передать ему «фирму» - Форум, в управление. Правда, как создатель он имеет право выбрать того, кого он хочет видеть своим «наследником», так же имеет право на Имя форума – то есть отдать форум, но с указанием сменить название, дабы последующая деятельность форума не связывалась с именем его создателя.

Но, я догадываюсь, что в Германа есть идеи о модернизации, потому предлагаю ему подумать и просто выставить свои идеи, но не для обсуждения. Этого не надо. Главное, чтоб Герман был в них уверен.
Пример простой, например, я художник, хочу нарисовать что-то Прекрасное. Но если я буду спрашивать каждого встречного, что он подразумевает под прекрасным, то боюсь, что моя картина будет уродством. Художник просто рисует, то, что он считает прекрасным. А другие – как хотят, смотрят или нет. Правда, если он будет мудро смотреть в их советы, как в зеркала, то сможет отточить свое умение и его картина станет действительно Прекрасным.
Потому, надо что б Герман задал тон, цель и направление.



Зеркало пишет:

 цитата:
ФОрум получился неплохим. Это когда траншеи копают, тогда можно кубатуру и выработку посчитать. Да и на глаз видно сразу.


Вот такая "эзотерическая" (или на глаз?) оценка" работы всего фОрума (или некоторых иНдивидов?) находящихся на нем...

------------- Сноска
* Красным мною выделено отредактированное место, где я попытался выразить более глубоко ту же самую мысль, котораяе в оригинале имела следующий вид:
"Или те, которые совсем против этого тона, отрицатели, но и они работают на тематику форума помогая ей освещать вопрос, создавая необходимую тень."


=_ In Truth We Trust _= Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет